Плановое техническое обслуживание Mitsubishi.
Техническое обслуживание (ТО):
- В нашем автосервисе Вы можете провести техническое обслуживание своего автомобиля.
- Объем работ будет зависеть от пробега, а также истории Вашего автомобиля.
- Опытные механики ответят на все Ваши вопросы, более того, будут рады Вашему присутствию при выполнении технических операций.
Для того, чтобы автомобиль не подвел Вас в ответственный момент, прежде всего, рекомендуется проведение ПЛАНОВОГО ЕЖЕГОДНОГО технического обслуживания.
В сервисной книжке, которой комплектуется новый автомобиль, прописан ГРАФИК замены фильтров, а также эксплуатационных технических жидкостей.
Соответственно, если четко придерживаться этого графика, вероятность поломки автомобиля сводится к МИНИМУМУ.
По этой причине, не реже 1 раза в год, либо по истечение пробега 15 000 км, рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля.
Кроме плановых замен, в каждое техническое обслуживание входит комплекс диагностических и профилактических мероприятий, таких как:
— диагностика подвески,
— проверка уровней всех рабочих жидкостей,
— профилактика передних и задних тормозных механизмов,
— необходимые смазки и регулировки.
Записаться
на техническое обслуживание
Mitsubishi
в один клик
Есть автовладельцы, которые пренебрегают данными техническими операциям в полном объеме. Довольствуются заменой масла в двигателе, масляного фильтра и тормозных колодок.
При таком обслуживании и дальнейшей эксплуатации автомобиля возникают различные поломки, т.к. в автомобиле, как и в человеческом организме, все взаимосвязано.
Вот, НАПРИМЕР:
- Несвоевременная замена антифриза влечет за собой преждевременный выход из строя насоса системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
- Антифриз теряет со временем не только свои антизамерзающие свойства, но и смазывающие, следовательно, перестает смазывать подшипник помпы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
- А как известно, тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает воду.
- Таким образом, вода, находясь в тормозных суппортах, вызывает появление коррозии на зеркале поршней суппортов.
- Это, в свою очередь, приводит к подклиниванию, а иногда и заклиниванию суппорта.
- Следовательно, всё вышеперечисленное, вызывает ускоренный износ тормозных колодок, дисков, а также повышает расход топлива.
- Кроме того, перегрев, который является следствием постоянного торможения, негативно сказывается на ступичных подшипниках.
Ещё один пример:
Проведенная не вовремя замена свечей зажигания, может стать причиной:
- плохого запуска автомобиля,
- повышенного расхода топлива,
- нестабильной работой ДВС,
- существенной потери мощности ДВС
- и наконец, выходом из строя, а иногда и полным разрушением катализатора.
Информация для владельцев автомобилей с неизвестной историей технического обслуживания и ремонта.
Если же информация о предыдущем техническом обслуживании, по каким-либо причинам отсутствует, мы можем предложить Вам КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ автомобиля.
Которая включает в себя:
— диагностику подвески,
— диагностику ДВС,
— диагностику тормозных механизмов.
По результатам диагностики мы составим индивидуальный, ОПТИМАЛЬНЫЙ график технического обслуживания или ремонта.
Соответственно, результаты диагностики будут зафиксированы в графе РЕКОМЕНДАЦИИ заказ-наряда на ремонт и обслуживание автомобиля.