Плановое техническое обслуживание Mitsubishi.

Техническое обслуживание (ТО):

  • В нашем автосервисе Вы можете провести техническое обслуживание своего автомобиля.
  • Объем работ будет зависеть от пробега, а также истории Вашего автомобиля.
  • Опытные механики ответят на все Ваши вопросы, более того, будут рады Вашему присутствию при выполнении технических операций.

 Для того, чтобы автомобиль не подвел Вас в ответственный момент, прежде всего, рекомендуется проведение ПЛАНОВОГО ЕЖЕГОДНОГО технического обслуживания.

В сервисной книжке, которой комплектуется новый автомобиль, прописан ГРАФИК замены фильтров, а также эксплуатационных технических жидкостей.

Соответственно, если четко придерживаться этого графика, вероятность поломки автомобиля сводится к МИНИМУМУ.

По этой причине, не реже 1 раза в год, либо по истечение пробега 15 000 км, рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля.

Кроме плановых замен, в каждое техническое обслуживание входит комплекс диагностических и профилактических мероприятий, таких как:

диагностика двигателя,

— диагностика подвески,

— проверка уровней всех рабочих жидкостей,

— профилактика передних и задних тормозных механизмов,

— необходимые смазки и регулировки.


Записаться на техническое обслуживание Mitsubishi
в один клик

Есть автовладельцы, которые пренебрегают данными техническими операциям в полном объеме. Довольствуются заменой масла в двигателе, масляного фильтра и тормозных колодок.

При таком обслуживании и дальнейшей эксплуатации автомобиля возникают различные поломки, т.к. в автомобиле, как и в человеческом организме, все взаимосвязано.

 Вот, НАПРИМЕР:

  • Несвоевременная замена антифриза влечет за собой преждевременный выход из строя насоса системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
  • Антифриз теряет со временем не только свои антизамерзающие свойства, но и смазывающие, следовательно, перестает смазывать подшипник помпы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
  • А как известно, тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает воду.
  • Таким образом, вода, находясь в тормозных суппортах, вызывает появление коррозии на зеркале поршней суппортов.
  •  Это, в свою очередь, приводит к подклиниванию, а иногда и заклиниванию суппорта.
  • Следовательно, всё вышеперечисленное, вызывает ускоренный износ тормозных колодок, дисков, а также повышает расход топлива.
  • Кроме того, перегрев, который является следствием постоянного торможения, негативно сказывается на ступичных подшипниках.

Ещё один пример:

Проведенная не вовремя замена свечей зажигания, может стать причиной:

  • плохого запуска автомобиля,
  • повышенного расхода топлива,
  • нестабильной работой ДВС,
  • существенной потери мощности ДВС
  • и наконец, выходом из строя, а иногда и полным разрушением катализатора.
 
 
Информация для владельцев автомобилей с неизвестной историей технического обслуживания и ремонта.

Если же информация о предыдущем техническом обслуживании, по каким-либо причинам отсутствует, мы можем предложить Вам КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ автомобиля.

Которая включает в себя:

— диагностику подвески,

— диагностику ДВС,

компьютерную диагностику,

— диагностику тормозных механизмов.

По результатам диагностики мы составим индивидуальный, ОПТИМАЛЬНЫЙ график технического обслуживания или ремонта.

Соответственно, результаты диагностики будут зафиксированы в графе РЕКОМЕНДАЦИИ заказ-наряда на ремонт и обслуживание автомобиля.